phone icon
+38(044) 334 43 90 chevron down icon

Возврат

ПРИЕМ ТОВАРА:

Убедившись в том, что товар соответствует заказанному. Обязательно проверьте внешний вид, комплектность, (по возможности работоспособность) , а также наличие (чека, гарантийного талона или накладной ). После подписания акта, накладной, или любого другого документа который подтверждает целостность товара на момент получения - претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются!

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

1) Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др

2) Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3) Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

4) Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

5) Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

6) Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

7) Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.

8) Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9) Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

10) Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов.

11) Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

 

Условия Возврата:

 

Внимание: Перед возвратом обязательным условием для клиента есть отправка фотографии внешнего вида товара на почту Shopforoom@gmail.com .

1) Хранение товарного вида (без следов использования).

2) Целостность упаковки (коробки, пенопласта, заводской пленки и т.д.).

3) Хранение всех возможных бирок на товаре.

4) Наличия накладной и гарантийного талона (который выдается после покупки товара).

5) Транспортные услуги при возврате или обмене товара оплачивает покупатель.

6) Денежные средства покупатель получает после возврата и осмотра товара тем же способом что и производилась оплата.

 

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ:

Товар не подлежит возврату в случае если:
1) Любые изделия по истечении 14 дней со дня продажи;

2) Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

3) Изделия, которые имеют следы пользования;

4) Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;

5) Изделия, которые изменили свой цвет из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ) или других внешних факторов;

6) Нарушена заводская упаковка (Целостность упаковки коробки, пенопласта, заводской пленки и т.д.);

7) В некоторых случаях товар может быть возвращен после диагностики сервисного центра на целостность и качество работы товара, за минусом десяти процентов от стоимости товара !

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Все акционные предложения

Подпишитесь одним кликом