Гарантийное обслуживание.
Гарантия предоставляется на срок от 2 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии и адрес сервисного центра у вас в городе на подходящий вам товар вы можете уточнить у представителя нашего интернет-магазина. Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений и наличие полной комплектации товара . После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида или комплектации товара (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее (комплектность определяется описанием или руководством по его эксплуатации)
Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.
Если у вас возникли проблемы с товар который вы купили в нашем интернет магазине в гарантийный срок, вы можете связаться с нашим сервис менеджером по номеру !
Тел: +38 (097) 0-887-895
или писать нам на электронный адрес : shopforoom@gmail.com
Мы всегда готовы вам помочь найти решение проблемы неисправности товара !
Если в телефонном режиме мы не решили вашу проблему , тогда в таком случае возможен вызов сервис мастера на дом,у наших клиентов также есть возможность отдать прибор в сервис-центр ( адрес сервис центра у вас в городе можно уточнить в телефонном режиме.
Осуществление Гарантийного ремонта ?
- Нам понадобится сделать диагностику товара и утвердить причину поломки !
- Если причина поломки связанна с заводским дефектом то гарантийный ремонт осуществляеться за счёт поставщика !
- В Случае если причина поломки связанна с неправильным использованием, или неправильным уходом за товаром, то в таком случае ремонт возможен только за счёт клиента !
При обращении в сервисный центр необходимо иметь с собой ?
- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.
Возможность гарантийного обслуживание в вашем городе вы можете уточнить у любого менеджера нашей компании )
Если товар не подлежит ремонту по причинам заводского брака , мы готовы осуществить замену товара !
Для замены товара вам необходимо иметь с собой ?
- Акт нашего сервис центра (Где в действительности подтверждает неисправност прибора и описывается причина поломки )
- Гарантийный талон магазина .( Что подтверждает покупку в нашем интернет магазине )
Все заявки на ремонт или замену товара принимаются в гарантийный срок который указан в гарантийном талоне !
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене следующих изделий:
- Любые изделия по истечении 14 дней со дня продажи
- изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
- изделия, которые имеют следы пользования;
- индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
- изделия, которые изменили свой цвет из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ) или других внешних факторов
-
Товари предназначены для личной гигиены.
-
Нарушена заводская упаковка (Целостность упаковки коробки, пенопласта, заводской пленки и т.д.)
Товары, которые не подлежат обмену и возврату : Перчатки, Ткани, Белье, товары для младенцев, товари предназначены для личной гигиены.
Восстановление гарантийного талона в случае потери ?
Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту shopforoom@gmail.com (Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа)
Возможно ли отказаться от неподошедшего товара на отделении транспортной компании ?
В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа! ( После подписания акта, накладной, или любого другого документа который подтверждает целостность товара на момент получения - претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются )